Варианты доставки


Самовывоз

Заказ можно забрать в нашем магазине по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д. 25
Оплата возможна наличными, картой и по QR-коду.


Курьерская доставка

По г.Йошкар-Ола и ближайшим населённым пунктам (п. Медведево, Семеновка, Данилово, Знаменский, Савино, Большое Чигашево, Нолька, Руэм, Новый, Шоядур, Тумерсола) доставка производится в 2 волны:

1) 12:00-14:00 (при заказе до 12:00 текущего дня);

2) 18:00-21:00 (при заказе до 18:00 текущего дня).

При заказе после 12:00 заказ будет доставлен вечером.

При заказе после 18:00 заказ будет доставлен на следующий день.

Заказы свыше 1000 рублей доставляются бесплатно по г.Йошкар-Ола и ближайшим населённым пунктам (п. Медведево, Семеновка, Данилово, Знаменский, Савино, Большое Чигашево, Нолька, Руэм, Новый, Шоядур, Тумерсола); при заказе менее 1000р  стоимость доставки 150 и 200 рублей соответственно.

Просьба: В случае выбора оплаты "наличными курьеру", указывать сумму, с которой будет нужна сдача.

Услуга бесплатной доставки к определённому времени платная, стоимость данного вида доставки +150 рублей к сумме доставки (независимо от суммы заказа) только в рамках основного времени доставки(12:00-14:00 и 18:00-21:00). Т.е. если Вам нужна доставка в 15:00-мы готовы отправить Ваш заказ на такси за Ваш счёт или выберите пункт доставки "Срочная доставка Яндекс"

*уточняйте у менеджера


Срочная курьерская доставка (Яндекс.Доставка).

Заказы свыше 800 рублей (г. Йошкар-Ола)  и свыше 1500 рублей (Медведево, Семеновка, Данилово, Знаменский, Савино, Большое Чигашево, Нолька, Руэм, Новый, Шоядур, Тумерсола) доставляются бесплатно (НЕ ВХОДИТ В ЧЕК: МОЛОЧНАЯ И ШОКОЛАДНАЯ ПРОДУКЦИЯ, АКЦИОННЫЕ ТОВАРЫ И ТОВАРЫ ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ). 

Особенности: 

1). Невозможен наличный способ оплаты;
2). Количество товара на складе в момент времени отправки курьера может отличаться от представленного на сайте;
3). Доставка осуществляется в течение часа (как правило);
4). Покупатель самостоятельно оценивает соответствие условию финального чека свыше необходимой суммы без учёта указанных выше групп товаров (сайт не умеет пока это делать сам).

В случае несоблюдения условия финального чека свыше необходимой суммы, менеджер предложит Вам или добрать товары для достижения нужной суммы, или вариант оплаты (по QR-коду) услуги курьера с Вашей стороны (150 и 200-300 рублей соответственно).


Отправка заказа на такси (для срочных заказов)

После оплаты заказа вызываете такси на наш адрес, мы его передаём водителю такси.
Стоимость от 80 рублей (по тарифам службы такси, зависит от удаленности).

Вариант оплаты наличными в данном случае не предусмотрен.

В случае присутствия в заказе продуктов питания, Покупатель берёт на себя полную ответственность за то, что доставка продуктов может производиться с нарушением температурных режимов хранения и транспортировки, что может привести к потере потребительских свойств продукта (Например: летом шоколад растает или зимой замёрзнут сливки).


Доставка Транспортными компаниями ( ПЭК, Деловые линии)

Доставим ваш заказ до терминала Транспортной компании (далее ТК), ТК доставляет заказ до терминала в вашем городе или до двери.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Стоимость доставки на странице заказа означает доставку нашим магазином до пункта приема заказа транспортной компании (далее ТК) (заказ до 3000руб.-доставка 150 руб., бесплатно на заказ от 3000 руб).

Стоимость услуг ТК зависит от удалённости региона, веса и размеров посылки, стоимость от 300 рублей. Услуги ТК оплачивает покупатель при получении заказа.

Итоговая стоимость доставки включает доставку заказа нашим магазином до ТК+услуги ТК.

Услуги ТК оплачивает покупатель при получении заказа.

Выбирать данную позицию имеет смысл только при объёмных оптовых закупках.

В случае присутствия в заказе продуктов питания, Покупатель берёт на себя полную ответственность за то, что доставка продуктов силами ТК может производиться с нарушением температурных режимов хранения и транспортировки, что может привести к потере потребительских свойств продукта (Например: летом шоколад растает или зимой замёрзнут сливки).


СДЭК

Доставим ваш заказ до пункта приёма заказов Транспортной компании (далее ТК), ТК доставляет заказ до терминала в вашем городе или до двери. Минимальная сумма заказа - 1000рублей.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Стоимость доставки 0 рублей на странице заказа означает бесплатную упаковку и доставку нашим магазином до пункта приема заказа транспортной компании (далее ТК).
Стоимость услуг ТК зависит от региона, веса и размеров посылки, стоимость от 200 рублей, рассчитывается менеджером после оплаты, сборки и упаковки заказа.
ВСЕ УСЛУГИ ТК ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА (доставка, курьер до двери (от 150р к сумме доставки), хранение и т.д.).
По умолчанию, заказ отправляется в ближайший к указанному покупателем адресу Пункт Выдачи Заказа(ПВЗ) или постамат. Если нужна отправка в другой ПВЗ/курьером до двери/изменить получателя/любые другие детали, указывайте это в комментариях к заказу.

Отслеживать местонахождение посылки вы сможете по трек номеру, который получите после отравления.

В случае присутствия в заказе продуктов питания, Покупатель берёт на себя полную ответственность за то, что доставка продуктов силами ТК может производиться с нарушением температурных режимов хранения и транспортировки, что может привести к потере потребительских свойств продукта (Например: летом шоколад растает или зимой замёрзнут сливки).


Почта России

Минимальная сумма заказа - 1000рублей.

Стоимость доставки при заказе от 6000 рублей-доставка бесплатно*, заказ от 3000 до 6000 рублей-доставка 300рублей*, заказ от 1000 до 3000 рублей-доставка 600рублей*.

Действует ограничение по весу — до 20 кг.
Мы сообщаем номер посылки — так вы можете забрать ее раньше, чем дождетесь уведомления, это сохранит вам несколько дней.

Внимание! Отправка за услуги Почты России возможна только при 100% предоплате, мы не работаем с наложенным платежом.

Все дополнительные услуги Почты России оплачивает покупатель.

* Окончательная стоимость отправки зависит от габаритов и веса отправления, поэтому рассчитывается только после сборки и упаковки заказа.

В случае присутствия в заказе продуктов питания, Покупатель берёт на себя полную ответственность за то, что доставка продуктов силами ТК может производиться с нарушением температурных режимов хранения и транспортировки, что может привести к потере потребительских свойств продукта (Например: летом шоколад растает или зимой замёрзнут сливки).


Способы оплаты

Наличными при получении (возможно только в случае доставки нашим курьером в пределах г.Йошкар-Ола и близлежащих районов. В случае отправки товара на такси или сторонними курьерскими службами, оплата наличными невозможна):

При курьерской доставке оплата наличными осуществляется  курьеру в руки. При получении заказа обязательно проверьте комплектность.


Банковской картой на сайте:

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице «Корзина» необходимо выбрать «Оплата онлайн через Сбербанк». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежейVerifiedByVisa или MasterCardSecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, VisaInt. и MasterCardEuropeSprl.


Безналичный банковский перевод:

Оплата безналичным банковским переводом производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации. Для выставления счета свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (967) 757-45-23.


Оплата бонусными баллами:

С оплатой бонусными баллами более подробно можно ознакомиться на странице нашей бонусной программы.


Порядок отмены заказа:

Вы можете отменить свой заказ не позднее, чем за 12 часа до времени исполнения заказа. Для этого позвоните по телефону +7 (967) 757-45-23 и сообщите об отмене заказа. Для возврата денежных средств отправьте заявление на почту [email protected] с указанием реквизитов карты или счета, на который необходимо зачислить денежные средства. Срок возврата денежных средств — до 10 дней.


Условия возврата и обмена

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после получения заказа (дата получения заказа указана в трек-номере посылки) или в чеке ( при самовывозе или курьерской доставке)

К товарам надлежащего качества относятся товары, которые:

  • имеют не повреждённую заводскую упаковку;
  • не были использованы покупателем.

Товары надлежащего качества НЕ подлежащие возврату:

  • пищевые продукты и добавки;
  • бумажная упаковка и одноразовая посуда.

Товары надлежащего качества возвращаются за счёт ПОКУПАТЕЛЯ. Если товар надлежащего качества поступает обратно в ненадлежащем виде, то в таком случае его стоимость НЕ возмещается.

Товары надлежащего качества возвращаются Почтой России по адресу: 424008 г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д. 25. Чек об отправке необходимо выслать на нашу электронную почту [email protected]. Без чека возврат НЕ принимается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар с повреждением, заводским браком, сроком годности, истекающим менее чем через месяц (кроме скоропортящихся продуктов), или с характеристиками, не соответствующими описанию, то вы можете оформить заявку на возмещение или возврат в течение 7 дней с момента получения заказа (дата получения заказа указана в трек-номере посылки).

Если вы получили такой товар, то вы можете:

  • получить денежное возмещение за товар;
  • обменять на аналогичный товар.

Товары ненадлежащего качества возвращаются за счёт ПРОДАВЦА.

Заявку на возврат товара необходимо выслать на электронную почту [email protected] с указанием наименования товара и причины возврата.